• Отчеты о результатах самообследования

Учебный год: 2024/2025 

Класс Кл. руководитель Количество учащихся Средняя
наполняемость
Долгарова Светлана Батожаргаловна 20
Таран Елизавета Сергеевна 7
Бянкина Валентина Ивановна 1
По параллели 28 9,33
Котельникова Марина Петровна 13
Долгарова Цымжидма Викторовна 13
Политова Оксана Дмитриевна 10
По параллели 36 12
Кириллова Мария Сергеевна 14
Шишкина Валентина Радионовна 12
Политова Оксана Дмитриевна 7
По параллели 33 11
Середа Любовь Викторовна 18
Аксенова Тамара Петровна 17
Таран Елизавета Сергеевна 8
По параллели 43 14,33
1 — 4 140 11,67
Итюева Баира Данцыреновна 16
Мулявина Оксана Ильинична 17
Бянкина Валентина Ивановна 13
Долгарова Светлана Батожаргаловна 1
Таран Елизавета Сергеевна 1
По параллели 48 9,6
Шишкина Марина Николаевна 23
Круповницкая Елена Андреевна 4
По параллели 27 13,5
Перфильева Наталья Валерьевна 13
Аторина Анастасия Александровна1 14
Круповницкая Елена Андреевна 6
По параллели 33 11
Углова Ирина Викторовна 17
Углова Анна Владимировна2 16
Пронина К..А. 10
По параллели 43 14,33
Большаков Сергей Борисович 17
Большакова Ольга Петровна 20
Федорова Анастасия Вячеславовна 16
Шишкина Валентина Радионовна 1
По параллели 54 13,5
5 — 9 205 12,06
10 Аторин Константин Николаевич 21
По параллели 21 21
11 Шишкина Н. Ан. 13
По параллели 13 13
10 — 11 34 17
Всего по школе 379 12,23

 

Всего обучающихся – 379

Из них 6 обучаются на индивидуальном домашнем обучении

Детей с ОВЗ  

всего – 22,

на ИДО – 6

из них

 ЗПР – 11

УО – 7

ОНР – 2

ОДА – 1

Из них  3 – дети-инвалиды

 

Итоги аттестации за 2023-2024 учебный год

Результаты ОГЭ

 

Предмет Всего учеников 9-ых классов Приняло участие 2 3 4 5 кач. усп общ. усп
Всего % от общего количества Всего % от общего количества Всего % от общего количества Всего % от общего количества
Русский язык 40 1 2,5 19 47,5 12 30 8 20 50 97,5
Обществознание 38 1 2,63 23 60,53 11 28,95 3 7,89 36,84 97,37
География 37 1 2,7 17 45,95 12 32,43 7 18,92 51,35 97,3
Английский язык 1 0 0 0 0 0 0 1 100 100 100
Математика 40 1 2,5 10 25 28 70 1 2,5 72,5 97,5
Биология 1 0 0 1 100 0 0 0 0 0 100
Итого 42 157 4 2,55 70 44,59 63 40,13 20 12,74 52,87 97,45

 

 

Результаты ЕГЭ

 

Предмет Всего учеников 11-ых классов Приняло участие Не преодолели Набрали от 61 до 80 баллов Высокобалльные работы (от 81 до 100 баллов)
Всего % от общего количества Всего % от общего количества Всего % от общего количества
Информатика 1 1 100 0 0 0 0
История 2 1 50 0 0 1 50
Математика базовая 3 0 0
Математика профильная 1 0 0 1 100 0 0
Обществознание 2 0 0 0 0 1 50
Русский язык 4 0 0 2 50 0 0
Итого: 4 13 2 15,38 3 30 2 20

 

Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по школе

Учебный год: 2023/2024

Параллель Количество
учащихся
Успевают Не аттестовано Не успевают по предметам Не
выставлено
оценок
Всего из них Всего из них Всего из них
на «5» на «4», «5» с одной «3» по
уваж-й
причине
по
прогулам
одному двум более 2
Всего с одной «4»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 39
2 36 36 7 14 1
3 45 45 7 17 1
4 46 46 10 17
1- 4 кл. 166 127 24 48 2
5 28 28 2 10 2
6 35 35 1 13 1 4
7 41 41 2 6 1
8 55 55 3 16 1
9 42 41 2 12 2 1 1
5- 9 кл. 201 200 10 57 1 10 1 1
10 15 15 4 2
11 4 4 1 2
10-11 кл. 19 19 5 4
Итого 386 346 39 109 1 12 1 1

 

 

 

 Администрации школы:

1.1. Продолжить работу по созданию необходимых условий для реализации ООП начального, основного и среднего общего образования в контексте ФГОС, в том числе ФГОС-2024, с сентября 2024 года.

1.2. Создать условия для эффективного прохождения учебного плана, поддерживать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и расширить возможности дополнительного образования.

1.3. Совершенствовать систему оценивания образовательных достижений, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

1.4. Разработать и реализовать комплекс мер по повышению качества образовательных программ, усиление направленности образовательных программ на их практическую ориентированность.

Педагогам-предметникам:

2.1. Использовать информационные технологии в изучении отдельных предметов и в работе над межпредметными проектами.

2.2. Совершенствовать методы работы с высокомотивированными и одаренными детьми.

2.3. Провести детальный анализ результатов промежуточной аттестации по предметам с целью рационализации рабочих программ на 2023/24 учебный год.

2.4. Разработать рабочие программы по предметам на 2024/25 учебный год, в том числе для 1-х и 5-х классов (в соответствии с требованиями ФГОС-2024), в срок до 15.09, внутри учесть рабочую программу воспитания.

Учителям включить в учебную программу вопросы, слабо усвоенные учащимися, их повторение.

Организовать систематическую работу внутри методического объединения с учителями-предметниками по экспертизе и методике работы с контрольными измерительными материалами (КИМ)ю